Руководитель отдела маркетинга и PR / Product owner. IT/Digital маркетинг & аналитика.

Специализации:
- Директор по развитию бизнеса
- Директор по маркетингу и PR (CMO) / Digital
- Руководитель проектов
Карьера

Опыт работы 18 лет+.

  • Н.Вр.
    2023
    Head of marketing (product) / Business Development

    Управление бизнес-процессами. Управление проектами по развитию и продвижению бренда компании. Построение функции маркетинга 360. Формирование команды 15+ человек. Управленческий консалтинг. Сопровождение партнеров.

    • Разработка маркетинговой стратегии компании на территории РФ и других стран в зависимости от стратегии компании по развитию бизнеса
    • Реализация стратегии маркетинга 360 градусов, постоянный анализ конъюктуры и конкурентного окружения
    • Внедрение, контроль и анализ стратегических проектов (включая ребрендинг)
    • Формирование и исполнение маркетингового плана и бюджета (включая digital, PR, influencers, brand, event, content marketing, SMM, SEO, SERM), анализ результативности кампаний (аналитика, оптимизация/корректировка, масштабирование) для эффективного и целевого использования финансовых ресурсов
    • Создание и реализация региональных планов по маркетингу, рекламе, развитию бизнеса и продуктового портфеля на новых территориях присутствия. Выход на новые рынки
    • Управление брендами и репутацией компании, PR & GR
    • Отчетность и маркетинговые исследования, в том числе для обеспечения руководства компании необходимой информацией для принятия управленческих решений
    • Участие во внедрении и совершенствовании CRM
    • Установление эффективных связей между департаментом маркетинга и другими подразделениями и бизнес-направлениями (продажи, производство, снабжение) группы
    • Управление командой маркетинга (постановка задач, обучение, мотивация, KPI, расширение состава, включая аутсорсеров и регионалов)
    • Принимать участие в выставках и мероприятиях, в том числе как докладчик
    • Составлять прогнозы объемов продаж
    • Определять возможность убытков для компании на первых этапах продвижения продукта и разрабатывать предложения по их минимизации
    • Анализировать оперативные данные об итогах продаж за отчетные периоды
    • Ежемесячный сбор статистики по эффективности рекламнои компании, подготовка ежемесячныхотчетов
    • Отслеживать ценовую политику испрос на бренды конкурентов. Определять позициипродукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов
    • Осуществлять разработку и реализацию агентских схем привлечения клиентов.

    Дополнительно: освещение деятельности в СМИ (ведение публичных отчетов о деятельности компании - новости, фотоотчеты, короткие посты, заявления. Разработка сайтов, дизайн (фирменный стиль). Настройка рекламных кампаний Yandex, Google. Таргетинг соц. сетей. CRM Сотрудничество с блогерами.

    Достижения: прирост клиентской базы 4х до 5х. Средний ROI x3. Органический рост среднего чека. Системное и структурированное выстраивание партнерских отношений. Увеличение доли клиентов компании. Прямые продажи. Коллаборации.
    ООО "ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН"

    ООО "ПЕРВЫЙ ЖИВОЙ КОЛЛАГЕН"
  • 2023
    2022
    Директор по маркетингу / бизнес-аналитик

    Управление бизнес-процессами. Управление проектом по развитию и продвижению бренда компании. Построение функции маркетинга и PR. Увеличение доли клиентов компании. Прямые продажи. Коллаборации. Управленческий консалтинг. Сопровождение клиентов.

    • Проводить анализ рынка и определять целевые потребительские сегменты рынка для продвижения продукта
    • Разрабатывать стратегию продвижения продукта на рынок, с выбором форм и методов продвижения продукта в сети Интернет, проведению рекламных выставок, кампаний презентаций и прочих PR-акций
    • Осуществлять изучение рынка и рыночных тенденций. Изучение поведения потребителей. Изучать особенности продвигаемого продукта
    • Осуществлять настройку системы аналитики эффективности текущих и новых рекламных каналов
    • Прорабатывать, внедрять системы до-продаж текущим клиентам (расширение спектра услуг по должностям и профилям деятельности клиентов)
    • Управлять разработкой маркетинговой продукции (презентации, буклеты и т.д.)
    • Писать рекламные тексты, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы
    • Осуществлять контроль качества услуг текущих поставщиков услуг (CEO, контекстная реклама, SMM и т.д.). Писать технические задания для поставщиков
    • Проводить анализ требований потребителей к тому или иному продукту согласно результатам маркетинговых исследований
    • Организовывать проведение презентаций продукта потенциальным потребителям, различных тематических семинаров консультирование по потребительским свойствам и качествам продукта)
    • Принимать участие в выставках и мероприятиях, в том числе как докладчик
    • Составлять прогнозы объемов продаж
    • Определять возможность убытков для компании на первых этапах продвижения продукта и разрабатывать предложения по их минимизации
    • Анализировать оперативные данные об итогах продаж за отчетные периоды
    • Ежемесячный сбор статистики по эффективности рекламнои компании, подготовка ежемесячныхотчетов
    • Отслеживать ценовую политику испрос на бренды конкурентов. Определять позициипродукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов
    • Осуществлять разработку и реализацию агентских схем привлечения клиентов.

    Дополнительно: освещение деятельности в СМИ (ведение публичных отчетов о деятельности компании - новости, фотоотчеты, короткие посты, заявления. Разработка сайтов, дизайн (фирменный стиль). Настройка рекламных кампаний Yandex, Google. Таргетинг соц. сетей. CRM Сотрудничество с блогерами.

    Достижения: прирост клиентской базы от 1,9х до 3х раза от изначального количества клиентов. Средний ROI 70%.

    Архивная компания Делис Архив
  • 2022
    2020
    Директор по развитию бизнеса

    Управление бизнес-процессами. Управление проектом по развитию и продвижению бренда компании. Построение функции маркетинга и PR. Увеличение доли клиентов компании. Прямые продажи. Коллаборации. Управленческий консалтинг. Сопровождение клиентов.

    • Позиционирование (стратегия, концепция, ценообразование, конкурентная аналитика, антикризисное планирование
    • Составление маркетинговых, стратегических, бюджетных и медиа планов
    • Разработка и реализация рекламных кампаний, как online, так и offline
    • Работа с контрагентами. Прямые встречи, презентации, продажи, заключение договоров, контроль реализации проектов
    • Повышение эффективности online каналов для привлечения клиентов
    • Брендинг, медийная активность (СМИ, online платформы, соц. сети, профильные мероприятия, нативная реклама), съемки роликов
    • Ведение отчетности по всем циклам задач и бюджетам
    • Подбор и работа со всеми необходимыми маркетинговыми каналами данных и инструментами
    • Участи в проектах студии. Работа с клиентами студии. Ведение переговоров.

    Дополнительно: освещение деятельности в СМИ (ведение публичных отчетов о деятельности компании - новости, фотоотчеты, короткие посты, заявления. Разработка сайтов, дизайн (фирменный стиль). Настройка рекламных кампаний Yandex, Google. Таргетинг соц. сетей. CRM Сотрудничество с блогерами.

    Достижения: прирост клиентской базы от 5х до 10х от изначального количества клиентов. Средний ROI 160%.

    Студия web-дизайна ZINC.PRO
  • 2020
    2019
    Head of PR (Рук. пресс-службы)

    Компания – системный интегратор полного цикла (поставщик ИT‐решений и облачных услуг).

    • Формирование всего цикла работы PR департамента
    • Повышение медийной активности, узнаваемости компании в СМИ, тиражируемости информации о деятельности компании и ее продуктов
    • Увеличение клиентских запросов посредством узнаваемости в каналах связи
    • Увеличение числа журналистских запросов, цитируемости спикеров компании в СМИ
    • Выстраивание партнерских отношений и кобренинговых проектов с партнерами на условиях упоминания в СМИ
    • Формирование двух баз: профильные IT издания и общеделовые СМИ
    • Регулярное анонсирование о проектной деятельности. Освещение в СМИ успехов и ключевых кейсов совместно с партнерами компании (SIEMENS, CISCO, Hewlett-Packard, Банк Home Credit, Росбанк и многие другие).

    Результаты:
    • Развиты дополнительные каналы распространения информации: Yandex Dzen, Instagram, VC, Habr и собственные колонки в профильных IT блогах
    • Подготовлена и реализована антикризисная программа на период карантина
    • Проведена активная онлайн-работа для продвижения собственных продуктов, как средство взаимодействия сотрудников компаний на дистанционной работе
    • На момент апреля 2020 медиа индекс компании составляет 17,9%
    • Реализован запуск новой версии сайта компании

    Бизнес-интегратор - CTI
  • 2019
    2018
    Зам. ген. директора в IT маркетинг

    Fintech компания. Платформа P2B-кредитования для малого бизнеса. (P2P / P2B, брокерская деятельность, оценка рисков, агентства по кредитованию бизнеса, платежные системы)

    • Управление продвижением и PR-сопровождение основного продукта компании (имиджевое продвижение/PR/создание положительного информационного фона и присутствия компании на рынке в роли активного участника)
    • Разработка ключевых сообщений по проектам и размещение материалов в СМИ согласно план-графику по проектам
    • Подготовка проектных документов – дорожные карты, карты рисков, методики.

    Результаты:
    • Сформирована ИТ-команда (разработчики продукта)
    • Разработан сайт, концепция продвижения платформы, позиционирование
    • Выстроена работа со СМИ в рамках PR-кампаний
    • Разработаны и реализованы специальные проекты в поддержку основного проекта (создание информационных поводов)

    P2B платформа SIMPLY-FY
  • 2018
    2014
    Зам. ген. директора по маркетингу

    Электронная торговая площадка (Гос. заказ и 223-ФЗ). Fintech проекты. В2В-маркетплейс финанасовых товаров и услуг.

    Март 2014 — март 2015 Директор по маркетингу и PR

    • Управление бюджетом и полным циклом маркетинговых и PR процессов
    • Взаимодействие со СМИ. Имиджевое продвижение/PR/создание положительного информационного фона и присутствия компании на рынке в роли активного участника
    • Разработка креативных идей, концепций, планов информационного сопровождения
    • Разработка программ специальных мероприятий
    • Анализ информации о ситуации на рынке, поддержание осведомленности о трендах и развитии бизнеса в релевантной области
    • Разработка эффективной стратеги деятельности компании. PR поддержка с написание планов по продвижению и реализация рекламных и спонсорских кампаний
    • Ведение взаимоотношений с контрагентами. Прямые встречи, презентации, продажи, заключение договоров

    Результаты:
    • Построена «с нуля» одна из лучших отраслевых пресс-служб
    • Увеличено число входящих запросов со стороны профильных СМИ как к экспертам в профессиональной области до 70% от общего объема выходящих профильных материалов
    • Обеспечено постоянное присутствие бренда компании в медийном пространстве
    • Обеспечен исключительный приоритет топ менеджмента компаний в качестве экспертов мнений
    • Увеличен пресс-индекс группы компаний «OTC» с 10% до 40% (48% материалов с упоминанием брендов электронной торговой площадки ГК «OTC» в профильных и общих медиа)

    ЭТП АО ОТС
  • 2013
    2012
    Директор пресс-службы

    Электронная торговая площадка (Гос. заказ и 223-ФЗ). Fintech проекты. Электронные финанасовые товары и услуги. Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг Финансовый сектор

    • Управление департаментом пресс-службы. Разработка и реализация PR стратегии компании
    • Разработка PR концепций, разработка ключевых сообщений по проектам и размещение материалов в СМИ. Работа с селебрити
    • Организация и проведение co-branding программ в том числе с «Банком Москвы» и Правительством Москвы
    • Подготовка пресс-релизов, статей, работа с аналитическими материалами
    • Организация и проведение пресс-конференций и интервью (в том числе региональных)
    • Взаимодействие со СМИ (в том числе самостоятельное выступление в качестве пресс-секретаря Компании)
    • Проведение специальных мероприятий (рейтингов, создание нестандартных инфоповодов, разработка программ информационного партнерства и т.д.)

    В декабре 2012 года экспертным советом еженедельного бизнес журнала «Компания» компании ОАО «ЕЭТП» был присвоен статус «Компания года 2012»

    ЕЭТП, ОАО (группа ВТБ)